Аудит охраны труда

 Аудит по охране труда – это оценка состояния охраны труда на предприятии, которая включает в себя:

1.проверку выполнения работниками требований правил охраны труда;

2. проверку локальной документации по охране труда;

3. анализ выполнения мероприятий по охране труда.

  Результатом проведенного аудита по охране труда является отчет, в котором будет отражен перечень выявленных нарушений, рекомендации и план по приведению всей системы охраны труда на предприятии в соответствие с законодательством РФ.

В результате проведенного аудита работодателю станет ясно, какие мероприятия необходимо провести в организации, какую денежную сумму необходимо затратить при этом и с какими рисками он столкнется в случае бездействия.

Наши специалисты помогут Вам  грамотно проанализировать действующую систему охраны труда на предприятии,  а также смогут предложить рациональные пути решения выявленных проблем.

Если у Вас появились вопросы, просим Вас обращаться в нашу компанию, и наши специалисты окажут Вам необходимую помощь!

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Или позвоните по телефону: +7 (343) 224 00 15